Мне часто задают этот вопрос, и я уходил от ответа, но видать пришло время. Для тех, кто хорошо знает этот сайт, далеко не секрет, что можно подключиться бесплатно к сдма оператору. Кто этого еще не знает, перейдите по ссылке и поймите, о чем идет речь: https://metra.net.ua/shop/podklyuchit-intertelekom-samostoyatelno-besplatno/. Но вот почему дают бесплатно номера Интертелеком, и в чем подвох? Давайте объясню о возможных «подводных камнях», и что происходит на самом деле. Постараюсь раскрыть многие тайны данного направления, а также раскрою возможные риски, встретив подобные предложения.
Начну с себя. Это и мне проще, да и вам не терпится.
Дело в том, что официальному дилеру интересно, если абонент платит. Не буду называть цифр, сроков, захотите стать дилером, пройдите все те цепочки, тогда узнаете. Да, мне это выгодно. Но мне хотелось всегда упростить то, что казалось до этого сложным. Дал вам то, что было недосягаемо и расширил круг познаний. Последнее и было целью. Куда приятнее иметь дело с разносторонними людьми, чем с замкнутыми. Уж поверьте моему опыту, или воспримите сейчас как есть, со временем поймете, о чем говорю. Ну и благодаря этому шагу, я познакомился с кучей интересных личностей, с которыми поддерживаю постоянно связь, и даже нашел свою любовь) Интересно, не правда ли?)
На самом деле, это не бесплатно. Вы же сами платите за предоставление услуг оператору, который делиться со мной немного процентами. Вы лишь экономите свое время, разбираясь в чем-то новом, от чего становитесь более образованными, уверенными, смышлеными. Это хорошо, это считаю правильным. Вы даже можете зарабатывать на данном направлении, от чего только буду рад и стремлюсь к тому, чтобы с моей помощью, кто-то обеспечивал свою семью, или мог себя побаловать тем, что не мог позволить длительное время. Моя позиция, и принимать ее, или нет, выбирать каждому свое.
Какие есть подвохи?
В моем случае их нет. Сами изучаете инструкции, сами тратите время, сами все прошиваете, сами оплачиваете. Экономите время, расширяете знания. Вы выбираете тариф, сами регистрируетесь в личном кабинете, видите лицевой счет (здесь лучше его записать, это личная рекомендация, он уникален, и идентифицирует как клиента), все честно.
Но есть и обратные варианты. Когда могут возникнуть проблемы.
Вспоминаются времена, как владелец и админ Нетобзор, Коля (ну для других он Николай, сейчас он мой очень хороший знакомый, поэтому могу его и Коляном назвать)), нашел меня тогда, как я запустил первым услугу по онлайн прошивке номеров Интертелеком. Подключаюсь по тим вьюеру, дальше все делаю, клиент доволен как слон, я получаю и подключение, и вознаграждение. Ему тогда понравилась идея, ее сразу подхватили и конкуренты, с которыми сейчас хорошо общаюсь, и у нас нет никакой стихии соперничества. Так я влез в этот форум, и да, сейчас я там админ. Спасибо Коле, познакомился с очень многими приятными людьми, от чего безграничная благодарность.
Отошел от темы. Воспоминания нахлынули немного. Так вот, есть категория дилеров, живущие одним днем, урвать и убежать – единственное для них правило. Они потом переходят в стадию субдилеров, теряя то, к чему так долго шли. Что они делают? Активируют пакет за счет абонента, потом следят за активностью. Под активностью понимается оплата услуг провайдеру. И если абонент не платит, он крадет у него номер и отдает его в «подарок» другому клиенту, под видом «бесплатно». Это не есть на шару, за вас уже заплатил кто-то другой, это чистое мошенничество и никак иначе не назвать. И потом, могут начаться те самые проблемы.
Возможные риски.
Старый абонент, вспоминает о своем номере, пополняет, а ничего не работает. Он потратил свои деньги, но не получил услугу. От чего, естественно возникает желание разобраться. Ну как заплатили в магазине за хлеб, а хлеба по факту нет. Обращается к оператору, и оператор смотрит по логам, что делалось с номером. Естественно, каждое движение просматривается и хранится на сервере. Начинаются разборки с дилером, возвращается работоспособность номера первоначальному владельцу. Но в этот момент новый «владелец» так же оплатил абонентскую плату, и перестает получать услуги. Снова разбирательство. И когда дилера уличают в двойственном отношении к, казалось бы, простых вещах, он автоматом опускается на ступень ниже, к субдилерам, а то и теряет весь статус. После чего, естественная реакция не честного человека, это попытка «наказать» оператора. Начинается следующая стадия, когда идет полный слив базы клиентов. Создание клонов, использование в личных целях номеров, и так далее. Его ошибка в нем самом, но он этого не понимает, месть закрыла забрало разума.
Продажа одного номера, сразу нескольким.
Да, и такое есть. И ко мне, время от времени, обращаются за таким. Получая отказ, начинают хамить, ищут других, и иногда находят. Тех, кого нашли, перестают быть моим конкурентом. А человек получает уйму проблем, со всеми вытекающими. Клонирование у нас запрещено на законодательном уровне, сосредоточьтесь лучше на вариантах дополнительного дохода, нежели на попытке сэкономить то, что есть на сейчас. Лучше получать больше, чем тратить меньше! Уж согласитесь с этим.
В качестве итога.
Получилось много букв, и в этом тексте, рассказал лишь малую часть того сокрытого, что не доступно из вне. Наступит время, и расскажу больше. Не Робин Гуд, не борец за справедливость, лишь раскрыл немного занавес. Принять эту информацию, или нет, решать уже не мне. Но на основной вопрос, ответ дал. Если не понял, прочти еще раз. Ну и следите за блогом metra, будет много еще интересного!