Как вести учет продажи
Как вести учет? Продажи
Как вести учет Возврат
Как вести учет? Возврат

Как вести учет? Продажи со скидкой

Как вести учет Продажи со скидкой

Математика – точная наука. Делая скидку, получаете недоприбыль, или наоборот, в случае если продали дороже товар или услугу. В любом случае необходимо учесть подобное нечастое деяние. Это все продумано заранее, если вдруг допустили мысль об опущении оного момента. Если кто впервые пришел почитать, то речь об этом https://metra.net.ua/shop/besplatnyj-uchet-torgovoj-tochki/. И вот здесь. Ниже будут ссылки на иные инструкции, если не поленитесь пролистать.

Если кратко и по пунктам, как учесть продажу со скидкой:

  1. Переходим на лист «Скидка»:
    • «Скидка Ц1» — сверху слева указывается сумма скидки в денежном эквиваленте (Цена 1).
    • «Скидка Ц2» — сверху слева указывается сумма скидки в денежном эквиваленте (Цена 1).

Справа в поле дата ставим собственно дату продажи. Ниже в столбике, количество проданных позиций.

  • «Скидка %» — сверху слева указывается процент скидки для всех товаров. Заполнение даты продажи и количества происходит аналогично по примеру выше.
  1. Все меняется автоматически. Прибыль и наличие в том числе.

Теперь более подробно.

Когда нужны продажи со скидкой?

Поверьте, когда наберете постоянных клиентов, это всегда. А если обслужите качественно, даже при условии продаж товаров, Вам просто добавят самостоятельно. К такому сервису надо стремится, и все просто кричит: «Да, делай именно так!». А нам важно, как все учесть.

Существует несколько видов скидок, но на самом деле они заключаются либо в фиксированной сумме (например 50 грн), либо в процентном (например 50%). На цифры не обращайте внимание, это все условности. Их менять сможете как угодно и сколько угодно. Главное, чтобы поняли принцип. Поэтому все разделено на 2 категории по отдельным листам.

учет продажи со скидкой

Удивительно просто, и в то же время сложно. Мы же можем продать свой товар со скидкой, например 50 денежных единиц? Можем конечно, ведь это наш бизнес, что хотим, то и делаем. А за 100 скидки? Тю, та легко. Сможем хоть в минус, мы можем все.

Ладно стебаться. Мы устанавливаем для наших продавцов 2 порога возможной фиксированной скидки. Мы ставим их в «рамки», при чем получаем четкий отчет по продаже со скидками. Ставим в Ц1 одну сумму скидки, в Ц2 еще одну. Мало? Можно добавить, но смысл? Есть 3 типа клиентов:

  1. Да, покупаю.
  2. Дайте скидку — ну вот вам Ц1.
  3. Ой, мало, или «для своих» — пользуйтесь Ц2.

Скидку хотят лишь 2 варианта. Под них и сделано.

Слева, под «Сумма скидки:», устанавливаем размер оной в деньгах. На примере, это 50. Теперь на все товары, которые будут внесены в данном разделе первичной бухгалтерии как продажа, будут считаться с учетом ее. При этом списывая количество с запасов, просчитывать недополученную прибыль, общее количество и сумму.

Давайте на конкретном примере.

  1. В листе «Скидка Ц1» указали сумму в деньгах.
  2. Мы продали за день по данной уступке 1 и 2 штуки соответственно. Их также вносим.
  3. Всего кол-во 3 штуки, что и видим в соответствующем пункте.
  4. Продали мы на сумму в 2050 денег.
  5. Наша «Недоприбыль» составила 150 денежных знаков.

минимальная скидка при продаже

Аналогично и при продаже с другой скидкой:

учет продаж с максимальной скидкой

В обеих случаях, «Цена продажи» выступает оконечной для покупателя.

UPD. По просьбам клиента, добавил поля во все виды скидки. Теперь Дата ставится слева. В колонке выделенной серым цветом указываем количество продажи за наличный расчет. В колонке окрашенной зеленым цветом, ставим продажу по скидке за безналичный (безготівковий) расчет. Все остальное рассчитывается конечно автоматически.

учет безналичного расчета

Процентная скидка.

Переходим на соответствующий лист «Скидка %» (або «Знижка %» в українській версії). Заполняем аналогично примеру выше.

  1. Размер скидки в процентах (слева вверху).
  2. Справа дата и количество продаж на указанное число.

продажи с процентной скидкой

Нам автоматически посчитает:

— цену продажи уже для покупателя;

— сколько мы недополучили прибыли;

— сумма, на которую продали;

— общее количество;

— в каждом столбике с датой сверху будет общее количество в штуках на определенный день.

Скидка применяется ко всем товарам. Например: тотальная распродажа, «Черная пятница», сокращение ассортимента, увеличение оборота, и другие причины, вплоть для выполнения плана от поставщика. Но в основном, это делается для максимального приведения в порядок наличия остатков. В некоторых случаях, при переезде на другую торговую точку, дабы сократить затраты на логистику.

В случае, если необходимо разбить по разным категориям скидки, возможно реализовать дополнительно. При малом бизнесе, такое редко случается. Или можно сделать проще, установить временные рамки, например расчетный период, акции. И в «Продажи нал», мы просто задаем желаемую стоимость, при этом конечно листы со скидками в учете не трогаем, все идет стандартно по предыдущим урокам.

Полезные ссылки на еще материалы:

С чего стоит начинать, или приход.

Наши продажи.

Если произойдет возврат товара.

Когда необходимо учитывать расходы.

Отчеты на каждый день, или управляем грамотно финансами.

Делаем переучет и подводим итоги.

Сделаем учет заново, простые шаги.

При помощи скидок, можно приобрести как минимум лояльность, как максимум создать «сарафанное радио», что есть лучшим для продавцов товаров и услуг. Обязательно экономьте, и зарабатывайте вместе с Metra!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *